Регистрация   Обратная связь   RSS  
 

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

 

Популярное

 

Облако тегов

100 известных армян Wikileaks Известные Армяне Известные армяне НКР Нагорный Карабах ТАШИР 2010 Ташир 2011 анекдоты про апаранцев армения армянская вечеринка армянская молодежь армянская музыка армянская музыка скачать бесплатно армянские анекдоты армянские знаменитости армянские кафе армянские мультфильмы армянские песни армянские песни mp3 армянские песни скачать бесплатно армянские тосты армянские фамилии армянский ресторан армянский шоу-бизнес артисты армении афиша геноцид армян звезды армении знаменитые армяне известные армяне конкурс красоты концерт красота по-армянски нагорный карабах новости Армении новости армении певцы армении популярные армяни России экономика Армении

Азербайджан прибегает к терроризму на государственном уровне

Азербайджан старается с помощью шантажа и террористических заявлений помешать окончательной эксплуатации Степанакертского аэропорта. Такое мнение в беседе с корреспондентом выразил военный эксперт Арцрун Ованнисян, отметив при этом, что заявления азербайджанский чиновников об уничтожении гражданских авиарейсов в степанакертском направлении почти не имеют ничего общего с реальностью и военными возможностями Баку.


«Нужно понимать, что военно-технических средства Азербайджана недостаточны для того, чтобы эти заявления были осуществлены. Для того, чтобы сбить самолет рейса Ереван-Степанакерт из полевых условий, они должны разместить зенитно-ракетные комплексы С-125 или С-200, которые до сих пор стоят на вооружении азербайджанских ПВО, на самой близкой сухопутной границе. Это равнины перед Акни (Агдам)», - отметил эксперт, подчеркнув, что в этом случае радиуса действия С-125, возможно, даже не хватит, так как эта система не предусмотрена для удара по низколетящим целям на таком расстоянии.


Согласно Ованнисяну, эта задача также не под силу комплексам С-200, хоть и их радиус действия гораздо больше. «Дальность поражения С-200 равна 200-250 км, однако следует учитывать, и вряд ли азербайджанские специалисты этого не знают, что горная местность Нагорного Карабаха не позволяет сбивать самолеты. Горы попросту заглушают радиолокацию, и ракета теряет цель», - отметил эксперт, добавив, что для четкого определения цели зенитно-ракетные комплексы должны быть установлены очень близко к границе, но в таком случае их судьбу могут решить артиллерийские или иные подразделения Армии обороны Нагорного Карабаха.

По словам Ованнисяна, Азербайджан может предпринять попытку уничтожения гражданского рейса также при помощи своей авиации. «Для таких военных действий Азербайджан должен поднять в воздух свои истребители «МиГ-29», которые для достижения цели должны либо очень близко подлететь к воздушной границе Арцаха, или же войти в воздушное пространство Армении, причем для этого им нужно набрать высоту как минимум 10 км, но в этом случае истребитель будет обречен на уничтожение, так как станет «блюдом на блюдечке» для противовоздушной обороны Арцаха», - сказал эксперт, отметив, что для такого маневра летчик истребителя, в свою очередь, должен быть профессионалом.


«Солдат должен исполнять приказ командира, но если в этих условиях будет дан приказ об уничтожении гражданского самолета, командир, фактически, должен быть сумасшедшим, так как этим приказом отправит солдата на смерть», - отметил Ованнисян.

Военный эксперт напомнил, что стоимость «МиГ-29» колеблется в пределах $15-30 млн. в зависимости от модификации, то есть возможные военные действия будут для азербайджанской армии не только потерей профессиональных человеческих кадров, но и серьезной финансовой утратой.

Третий возможный вариант уничтожения самолета, по мнению Арцруна Ованнисяна, - диверсия. Но в этом случае диверсант должен глубоко проникнуть в тыл Армии обороны Нагорного Карабаха, что вероятно лишь теоретически.


«В международной практике, кроме терроризма, почти не было случаев, когда государство умышленно уничтожало гражданские самолеты, а случайные инциденты случались – они привели к очень серьезным межгосударственным кризисам. В случае с Азербайджаном, если они решат испытать судьбу, это может перерасти в широкомасштабные боевые действия», - отметил эксперт, указав, что в действительности эти заявления преследуют иную цель.


По его словам, эксплуатация Степанакертского аэропорта будет иметь большое значения для развития экономики Арцаха, что также осознает Азербайджан, и, за неимением иных средств, вновь прибегает к шантажу. Но в этом случае он уже в прямом смысле обещает прибегнуть к терроризму на государственном уровне – убить гражданских лиц посредством армии или спецслужб. «Причем этими лицами могут быть не армяне и даже не граждане Армении или НКР. Сколько бы Азербайджан не брыкался, Арцах посещают множество иностранцев, в том числе и государственные должностные лица. Вплоть до сегодняшнего дня из Еревана в Арцах совершалось множество полетов, и у Азербайджана разрешения никто не спрашивал, это просто смешно», - сказал он.


«Мне кажется, что Алиев тоже пообещал бы своему народу уничтожить гражданский самолет, но недавно состоялась трехстороння встреча в Сочи, где стороны отметили необходимость продолжения мирных переговоров, поэтому на этот раз он промолчал, но другие чиновники в Баку восполняют пробел, не понимая, что после этих заявлений в глазах международного сообщества Азербайджан становится страной, во главе которой стоит кучка террористов», - заключил эксперт.


Просмотров: 1 182 | Комментариев: 0    
Дата публикации: 18-03-2011, 11:35
| Share

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 

Новости Армении

 
Политика
политические новости
 
Экономика
новости экономики
 
Общество
общественные новости
 
Происществие
срочные новости
 
Культура
новости культуры
 
Спорт
новости спорта
 
 
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
2007-2011 © Hayreniq.ru Все права защищены. При использовании материалов Hayreniq.ru ссылка на ресурс обязательна.